5

Строительство Энергокомплекса–ТЭЦ ОГУ

Компания ПромЭкоГрупп и ЗАО «Автономные ТеплоСистемы».

Предпосылки строительства энергокомплекса:

  • высокий уровень затрат на покупку энергоресурсов;
  • независимость от графика подачи энергоресурсов тепловых и электрических сетей;
  • увеличивает бесперебойное тепло – энергоснабжение (ТЭР);
  • минимизация аварийности, тепловых потерь и энергопотерь;
  • выполнение закона №261 – ФЗ об энергосбережении и повышении энергетической эффективности;
  • внедрена система менеджмента качества по ГОСТ Р ИСО 9001:2008;
  • опыт работы с европейскими компаниями;
  • сотрудничество с ведущими производителями теплотехнического оборудования;
  • большой опыт энергоэффективного строительства объектов промышленного назначения.

Предпроектная проработка

Компанией ЗАО «Автономные ТеплоСистемы» была проведена предпроектная проработка строительства энергокомплекса. Нами был разработан ситуационный план строительства.

Ситуационный план строительства энергокомплекса-ТЭЦ ОГУ Ледовой Арены «Трактор»

slide1

Энергокомплекс-ТЭЦ ОГУ Ледовой Арены «Трактор»

Основное оборудование энергокомплекса

Газопоршневая установка на базе 2-х газовых двигателей MTU (Германия) общей мощностью 3266 кВт, с ресурсом 120 000 моточасов.

Основные преимущества

  • Двигатель полностью изготовлен в Германии (г. Фридрихсхафен) на одном из самых современных заводов с использованием самых современных технологий.
  • Исключительно высокое качество производства гарантирует до 5 раз меньшую вероятность отказа двигателей MTU по сравнению с принятыми мировыми величинами.
  • Высокая надежность и долгий срок эксплуатации.
  • Двигатель рассчитан на наработку более 90 000 моточасов.
  • Отличительная особенность данной серии двигателей MTU пониженный уровень шума и вибраций.

35 4

  • Сниженные расходы на техническое обслуживание. Имеется возможность оптимизации обслуживания в зависимости от условий эксплуатации.
  • Высокая приспособляемость к изменению нагрузки за счет высокоэффективного одноступенчатого турбонаддува и низкой форсированности двигателей.
  • Рекордно низкий расход топлива около 195 г/кВт*час (на 5-10% ниже конкурентов.
  • Компьютерное моделирование конструкции двигателя
  • Апробирование принятых конструктивных решений исполнения двигателей и их узлов посредством интенсивных испытательных программ.
  • Система впрыска топлива под высоким давлением (до 1500 атм) с индивидуальными топливными насосами высокого давления и управляемыми форсунками. Данная система отличается исключительно высокой надежностью, так как на каждый цилиндр установлен индивидуальный топливный насос.
  • Электронная система управления двигателем MDEC с расширенными функциями контроля за работой двигателя в целом, что гарантирует безопасность эксплуатации установки. Данная система имеет широкие возможности по анализу состояния систем двигателя и предотвращения аварийных ситуаций.
  • Современная передовая технология производства подшипников скольжения и поршни усиленной конструкции для увеличения моторесурса двигателя
  • Уменьшение числа трубопроводов и их соединений
  • Топливные магистрали с двойными стенками
  • Высокая прочность конструкции блока картера из серого чугуна, позволяющаяся интенсивную эксплуатацию двигателя.
  • Жаротрубный трехходовой котел, изготовлен и оснащен исходя из номинальной длительности эксплуатации 20 лет без ремонта.

Основные преимущества котла:

6

  • Высокая эксплуатационная надёжность;
  • Длительный срок службы за счёт широких проходов и большого пространства между жаровыми трубами;
  • Благодаря большому водонаполнению обеспечивается эффективная естественная циркуляция и гарантированный теплосъём;
  • Трёхходовая конструкция газоходов котла обеспечивает высокую экологичность сжигания топлива с минимальной эмиссией окислов азота не более 120мг/нм3;
  • Экономичный расход энергии.